Пульверизаторы SATA

VOCконформные лакировочные пульверизаторы

VOC (Volantile Organic Compounds) - жидкие органические сольвенты.

Жидкие органические компоненты, как и ряд прочих веществ, под воздействием солнечных лучей образуют озон на небольшом расстоянии от земли.

Директивы VOC, принятые Европейским Содружеством, указывают на необходимость уменьшения выброса сольвентов.

VOCконформные пульверизаторы пульверизаторы с уменьшенным образованием тумана, не только экономят покрывные материалы, но и уменьшают потребление сольвентов.

Пульверизаторы RP

Технология RP (reduced pressure - сниженное давление) применяется в улучшенных покрасочных пистолетах высокого давления, которые образуют отличное завершающее покрытие и в то же время степень нанесения материала превышает 65%.

Таким образом, пульверизаторы, действующие по принципу RP (сниженного давления) выполняют требования директив VOC, действующих в ЕС и требования европейского законодательства.

Переход от пульверизаторов высокого давления на оборудование, работающее по принципу RP возможно для каждого маляра. Маляр сможет работать так, как раньше. Поэтому пульверизаторы SATA RP обозначаются также, как экстра экономичные.

Пульверизаторы HVLP

Аббревиатура HVLP - большой объем, низкое давление - интернациональное обозначение для метода нанесения покрытия при помощи низкого давления. Внутреннее давление сопла у HVLP пульверизаторов составляет макс. 0,7 бар, при этом наносится более чем 65% подаваемого материала.

Для достижения хороших результатов лакирования при использовании HVLP- пульверизаторов, при распылении требуется более высокий объем воздуха. Для предприятий, имеющих в распоряжении небольшой компрессор, в большинстве случаев более подходящими являются пульверизаторы, действующие по принципу RP технологии.

Следует знать, что увеличенный расход воздуха практически не отражается на экономичности HVLP-пульверизаторов. Экономия происходит за счет экономии дорогих покрасочных материалов, а не воздуха.

По этим причинам пульверизаторы SATA HVLP считаются очень экономичными.

Строгие ограничения, вызванные необходимостью бережного отношения к окружающей среде, ограничивают, или вообще запрещают использование традиционных пульверизаторов высокого давления. Поэтому, будущее принадлежит пульверизаторам, которые действуют по принципу HVLP (большой объем низкое давление) или RP (сниженное давление). Обе технологии обладают большими преимуществами:

SATA HVLP пульверизаторы отличаются высочайшими показателями передачи материала и позволяют сэкономить большое количество дорогого лакокрасочного материала.

SATA RP пульверизаторы улучшенные модели пульверизаторов высокого давления. Их показатели лишь немного отличаются от показателей SATA HVLP, но эти модели значительно упрощают переход от традиционных пистолетов высокого давления к более экономичным и конформным VOCпульверизаторам, так как при их использовании у маляра сохраняется чувство, как будто бы он работает с пульверизаторами высокого давления.

Пульверизаторы HVLP можно узнать по наличию зеленого кольца на воздушном сопле.
Пульверизаторы RPпо наличию синего кольца.

Не имеет значения, какую технологию Вы выберете для работы. Можно быть уверенным, что с пульверизатором SATA у Вас в руках продукт высокого качества.

Ниже представлены пульверизаторы по группам: HVLP, RP и традиционные пульверизаторы.

SATAjet 2000 HVLP - Пульверизатор повышенной мощности с уменьшенным образованием тумана. Экстра экономичная модель для ремонта автомобилей и изготовления изделий, где особое значение придается завершающему покрытию (напр., дорогая мебель)

SATA KLC HVLP - Пульверизатор для нанесения заполнителя и грунтования поверхности с уменьшенным образованием тумана. Эта очень экономичная модель сводит до минимума шлифовальные работы при нанесении ремонтных покрытий на автомобили

SATA LM 2000 B HVLP - Надежный многоцелевой окрасочный пистолет, очень экономичен. Удобные и надежные модели с высокими показателями трансмиссии.

SATA minijet 3 HVLP -Пульверизатор для дизайнерских работ с уменьшенным образованием тумана. Модель предназначена для выполнения мелких ремонтных работ и художественного лакирования. Новинка: при помощи встроенного воздушного микрометра маляр может оптимально приспособить поток воздуха к обрабатываемой детали.

SATAjet K3 HVLP - Пульверизатор повышенной мощности, с подачей материала посредством давления. Очень экономичный. Идеальная модель для переработки больших объемов материала и для обработки изделий, где особое значение имеет нанесение завершающего покрытия (при обработке автомобилей, в самолетостроении).

SATA LP jet K3 HVLP -Пульверизатор повышенной мощности, с подачей материала посредством давления, для автоматических установок. Очень экономичный. Идеальная модель для обработки изделий, в которых особое внимание уделяется завершающему покрытию.

SATAjet RP -Пульверизатор повышенной мощности для бескомпромиссных результатов. Быстро наносящий покрытие окрашивающий пистолет, предназначен для ремонта автомобилей и для обработки изделий, где особое внимание уделяется завершающему покрытию (дорогая мебель)

SATA KLC RP -Гладкая поверхность, начиная с основы. Быстрый в работе заполняющий и грунтующий пульверизатор сводит до минимума шлифовальные работы при ремонте автомобилей.

SATA LM B 2000 B RP - Надежный окрашивающий пистолет для многоцелевого использования. Удобный пульверизатор, применимый почти для каждого вида покрасочного материала.

SATA LM 2000 K RP -Вариант модели SATA LM 2000 RP. Используется для переработки больших объемов материала. Материал поставляется выборочно через покрасочный шланг, тефлоновый шаровой кран или быстродействующую муфту.

SATA LM 2000 H RP -Надежный многоцелевой покрасочный пистолет, быстрый в нанесении покрытия. Такой же, как SATA LM 2000 H RP, но со впитывающим бачком, вместо поточного.Быстродействующий затвор на впитывающем бачке обеспечивает простое поступление материала.

SATA LP LM 2000 RP -Автоматический вариант модели SATA LM 2000 RP. Предназначен для переработки больших объемов материала. Оснащен удлинениями до 3 м и различными приспособлениями для выполнения разных видов малярных работ.

SATAjet K3 RP -Мощный пульверизатор для бескомпромиссных результатов окрашивания, с подачей материала под давлением. Идеальная модель для переработки больших объемов материала, с высокими требованиями к завершающему покрывному слою (покраска автомобилей или самолетостроение).

SATA LP jet K3 RP -Мощный пульверизатор с подачей материала под давлением, для автоматических установок. Идеальная модель для обработки деталей с высокими требованиями к завершающему покрывному слою.

Spray master RP -Многоцелевой пульверизатор для столярных и малярных работ. Разработан для материалов с высокой вязкостью. Идеален для плотников, которым нужно покрывать лаком небольшие площади, а также для особых целей в малярном деле.

SATA KLC P -Пульверизатор специального предназначения для обработки распыляющейся шпаклевки на полиэстерной основе. Четкое отграничение распыляемого луча при мелком распылении и небольшом образовании тумана значительно сокращают процесс шлифования.

SATA jet B -Испытанный, пульверизатор высокого давления для покрытий высокого качества. Идеальная модель для нанесения укрывистых лаков для использования в автомобилестроении, малярном деле, промышленности, деревообработке.

SATA jet H -Испытанный, пульверизатор высокого давления для покрытий высокого качества. Пульверизатор оснащен алюминиевым впитывающим бачком, емкостью 1л. Быстродействующий затвор на впитывающем бачке обеспечивает простое поступление материала.

Decor 2000 -Новая тенденция в технике мелкого распыления и художественного лакирования. Сменное воздушное присоединение обеспечивает большую гибкость в использовании.

SATA graph 2 - Пульверизатор с воздушной щеткой, изготовленной с точностью SATA. Оснащается по усмотрению впитывающим или навесным бачком.

SATA jet SprayMix - Специальный пульверизатор высокого давления с поддерживающим воздушным распылением. Модель идеальна для переработки больших объемов лакокрасочных материалов, и для применения при работах, где особое значение уделяется качественно выполненной поверхности, прочность которой, однако, занимает центральное место (при производстве грузового транспорта, паровозов, вагонов, контейнеров, в кораблестроении).